Александр Пономарёв

Текст

Компания Tsinghua занимается разработкой твердотельной аккумуляторной батареи, способной выдержать 20 000 циклов зарядки без заметного падения емкости

Инженеры китайской компании Tsinghua работают над аккумуляторной батареей, которой при любом раскладе должно хватить на весь срок службы электромобиля — причем с запасом. Твердотельная батарея обещает выдержать 20 000 циклов зарядки и не потерять при этом в емкости.

Путем несложных подсчетов можно выяснить, что если одна зарядка батареи обеспечит средний запас хода в 500 километров, то 20 тысяч циклов обещают ресурс в 10 миллионов километров. Китайская компания Svolt Energy тем временем анонсировала твердотельную сульфидную батарею, которая позволит электрокарам проезжать на одной заправке не менее 1000 километров.

Более того, инженеры Svolt Energy утверждают, что уже запатентовали более ста разработок, связанных с технологией производства сульфидных батарей. Правда, когда все эти инновационные батареи будут готовы к серийному производству, пока не сообщается.

Столичный каршеринг тем временем переходит на китайский автопром:

Читать на ЦО.РФ

Российский каршеринг переходит на китайский автопром Из-за приостановки деятельности других марок

Отечественные каршеринговые сервисы, потеряв ключевых западных и японских партнеров, вынуждены активно пополнять свой парк китайскими автомобилями

Использованные источники: