Александр Пономарёв

Текст

«Газпром-Медиа Холдинг» объявил о запуске сервиса автоматического распознавания и тегирования видеоконтента под названием Video Tagging System

Как сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа Холдинга», сервис разработан телеканалом «Пятница!» и компанией «ГПМ Дата». Video Tagging System создан на основе технологий компьютерного зрения и нейронных сетей — он помогает распознавать лица, речь, надписи, движения людей, количество персон в кадре, животных и предметы, а также классифицировать кинематографические планы.

Сервис вдобавок умеет считывать начало заставок и титров и даже определять преобладающую палитру сцены. Продукт автоматизирует поиск подходящих сцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Система выполняет автоматическую разметку релевантных моментов для показа рекламы и размечает логические паузы в многосерийном контенте.

В результате применения системы VTS на телеканалах «Пятница!» и «Суббота!» время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось более чем в 20 раз, а время субтитрования контента — вчетверо. Применение VTS также снижает трудозатраты при работе с контентом и дает возможность пользователям перераспределить ресурсы с рутинных операций на творческие задачи.

Здесь мы рассказываем о том, как сделать видео интерактивным:

Читать на ЦО.РФ

Разговор с телевизором Как сделать видео интерактивным

Задача аналитика соцмедиа — ​услышать каждого жителя Земли. Следующая цель — ​с каждым поговорить. Вряд ли этот разговор будет опосредован текстом: в тренде видеоролики и голосовые интерфейсы. В лаборатории компании PR Story создаются технологии, которые сделают видео интерактивным

Использованные источники: Unsplash