Александр Пономарёв

Текст

Минстрой и Минцифры запускают на платформе «VK Мессенджера» официальные государственные чаты соседей многоквартирных домов

Как сообщают «Известия», соседские чаты интегрированы в приложение «Госуслуги.Дом», которое должно стать единым окном для решения всех коммунальных вопросов жителей. Пилотный проект домовых чатов уже доступен собственникам квартир в Архангельской, Калужской, Новосибирской, Омской, Свердловской и Челябинской областях, а также в Санкт-Петербурге и ХМАО.

«Чаты предоставляют удобную и оперативную возможность жителям многоквартирных домов решать бытовые вопросы и организовывать взаимодействие в сфере ЖКХ. В них жители могут обсуждать любые вопросы, касающиеся дома, предлагать идеи по его улучшению, проводить опросы для формирования общей позиции», — рассказали в Минстрое.

В Минцифры добавили, что в чат многоквартирного дома, интегрированный в приложение «Госуслуги.Дом», сможет попасть только «проверенный собственник квартиры». Функционал приложения будет дорабатываться и обновляться. В нем можно передавать показания счетчиков, оплачивать квитанции за ЖКХ, узнавать о сроках проведения капремонта и другое.

Здесь мы рассказываем, какие устройства превращают обычный дом в умный:

Читать на ЦО.РФ

Движимое имущество Какие мобильные сервисы превращают недвижимость в гаджет

Когда дома «оторвутся от земли», риелторы станут похожи отчасти на автодилеров. Для мобильных жилищ хорошо подходят те же сервисы, что и для автомобилей или бытовой техники

Использованные источники: Unsplash