Александр Пономарёв

Текст

В городе Касива на юго-востоке Японии началось тестирование экспериментальной системы беспроводной зарядки электромобилей, встроенной в дорогу

Эксперимент проводится в рамках масштабного партнерства, в которое входят Токийский университет, Университет Чиба, производитель шин Bridgestone, производители автомобильных запчастей NSK и Denso, а также строительная компания Mitsui Fudosan. Катушки для передачи электроэнергии в батарею электрокаров размещены перед светофорами, где автомобили останавливаются — или, как минимум, притормаживают.

Даже медленного проезда через перекресток в течение 10 секунд будет достаточно, чтобы электромобиль подзарядился по крайней мере на километр пути — а в случае затора перед светофором еще больше. Для снятия электроэнергии машины потребуется оборудовать специальными токоснимателями.

Разработчики системы утверждают, что испытания системы беспроводной зарядки, которые продлятся до марта 2025 года, позволят оценить эксплуатационную надежность и эффективность решения, чтобы в случае успеха распространить подобный опыт на всю страну к 2030 году.

Здесь мы рассказываем, что будет представлять собой сеть зарядных суперхабов:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Yoshino Sakurai