Павел Иевлев

Текст

Публичные каналы с аудиторией свыше 1000 человек в сутки обяжут передавать данные о себе в Роскомнадзор

Госдума России приняла в первом чтении законопроект, который обязывает авторов публичных каналов с аудиторией более 1000 человек в сутки передавать свои данные в Роскомнадзор.

Согласно закону, информация, распространяемая без использования СМИ, должна включать достоверные сведения о ее обладателе или распространителе: новая инициатива конкретизирует это требование и распространяет его только на тех, чья ежедневная аудитория превышает 1000 человек. Эти пользователи должны будут сообщить в Роскомнадзор свои ФИО и контактную информацию.

Предполагается, что российским компаниям будет запрещено размещать рекламу на публичных страницах, пользователи которых не сообщили о себе в Роскомнадзор — это не регистрация, а уведомление регулятора о том, что владелец аккаунта занимается распространением информации.

В Роскомнадзоре считают, что анонимность в интернете ведет к безответственности и способствует распространению фейков и противоправной информации. Ведомство напоминает, что анонимные аккаунты часто используются для создания сообществ, распространяющих опасный контент, и считает важным, чтобы распространители информации в соцсетях или мессенджерах осознавали свою ответственность.

Как зарабатывать на подписчиках:

Читать на ЦО.РФ

7 способов продать себя Где и как монетизировать собственную популярность

Как показал недавний опрос, 80 % россиян готовы бросить работу и податься в блогеры. Их представления об этом занятии, безусловно, мало соотносятся с реальностью, однако то, что среди «торгующих лицом» в интернете есть весьма и весьма успешные, – факт. Помимо всем известных «инстаграм-девушек» и «ютуб-инфлюэнсеров» есть и менее известные, но не менее доходные форматы монетизации себя

Использованные источники: