Александр Пономарёв

Текст

Финская студия Remedy Entertainment заключила соглашение с британским издателем Rockstar Games о выпуске ремейков игры Max Payne и Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Основатель Rockstar Сэм Хаузер рассказал, что компания с удовольствием приняла предложение студии Remedy выпустить ремейки первых двух частей игры. Он отметил, что в Rockstar все являются фанатами работ финских разработчиков и с нетерпением ждут возможности поиграть в новые версии шутера. Remedy назвала проект New Max Payne 1&2 Project. Разработка в настоящее время находится на стадии разработки концепции.

Проект будет финансироваться Rockstar, его бюджет соответствует производству типичной для Remedy AAA-игре. Шутер будет сделан на игровом движке Northlight, который использовали в Quantum Break, Control и CrossFireX. Игры выйдут на PlayStation 5, Xbox Series S/X и ПК.

Глава Remedy Теро Виртала говорит, что Max Payne всегда занимал особое место в сердцах сотрудников студии и миллионов игроков по всему миру. Max Payne и Max Payne 2: Fall of Max Payne вышли в 2001 и 2003 годах соответственно. Издателем второй части выступила Rockstar Games, а третья часть, которая вышла в 2012 году, разработана Rockstar Studio при участии Remedy в качестве консультантов.

А здесь мы рассказываем про облачный гейминг:

Читать на ЦО.РФ

Игры в облаках Перспективы облачного гейминга как альтернативы дорогому «железу»

Когда топовая видеокарта стоит как автомобиль, и даже по этой цене является дефицитом, то любителям игр приходится искать другие варианты. Что такое «облачный» гейминг, и станет ли он выходом из ситуации с «железом»?

Использованные источники: