Александр Пономарёв

Текст

Немецкий концерн Mercedes-Benz полностью закрыл российским дилерам доступ к серверам с заводским программным обеспечением

Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу дистрибьютора Mercedes-Benz в России компанию «МБ Рус», концерн отключил доступ к онлайн-системам, при помощи которых проводится техническое обслуживание и выявление проблем. «Действительно, дилеры отключены от онлайн-систем ПО производителя. В некоторых случаях отсутствие доступа к онлайн-системам будет приводить к увеличению сроков ремонта», — отметили в компании.

Там также добавили, что ремонт и обслуживание автомобилей теперь будет проводиться на основе «накопленного опыта и знаний». «В связи с уходом Mercedes-Benz AG с российского рынка АО «МБ Рус» не располагает какими-либо дополнительными возможностями по проверке и проведению прочих сервисных мероприятий, устанавливаемых для автомобилей марки Mercedes-Benz со стороны завода-изготовителя», — подчеркнули в компании.

Эксперты отмечают, что хотя дилеры пытаются соблюдать гарантийные обязательства перед владельцами купленных у них автомобилей, а обходить ограничения помогают стороннее ПО и техника, которую можно найти в продаже, по факту термин «официальный дилер» свое значение утрачивает. Несмотря на ограничение доступа к системам, «МБ Рус» поддерживает проведение всех отзывных мероприятий, подчеркнули в компании.

Здесь мы рассказываем, чем можно заменить многие ушедшие из России сервисы:

Использованные источники: Unsplash