Александр Пономарёв

Текст

Компания Epic Games представила программу для быстрого создания персонажей на движке Unreal Engine при помощи iPhone

MetaHuman Animator стал доступен для всех разработчиков. Инструмент позволяет захватывать мимику при помощи камеры iPhone и приложения для iOS Live Link Face для последующего использования в создании персонажей на Unreal Engine. Разработчики утверждают, что с помощью инструмента можно создавать детализированную 3D-анимацию буквально за считанные минуты.

Кроме того, инструмент позволяет добавить персонажу речь на основе голоса актера, с которого захватывалась мимика. MetaHuman Animator работает с iPhone 12 и новее — с датчиком глубины в штатной камере, а также с вертикальными стереокамерами. Для демонстрации технологии Epic Games представила короткометражку Blue Dot.

Правда, по словам разработчиков, для достижения наилучшего результата в процесс захвата мимики MetaHuman Animator в этом случае были сделаны «небольшие вмешательства». Инструмент позволит студиям не только сэкономить деньги за счет повышения эффективности процесса создания 3D-анимации, но и даст им возможность для экспериментов.

Здесь мы рассказываем о современных технологиях создания контента:

Читать на ЦО.РФ

От хромакея до цифровых актеров Как стираются границы между кино, играми и мультфильмами

Съемочная площадка суперсовременного цифрового фильма не самое эффектное место: обычные столы, компьютеры и небольшое расчищенное от мебели пространство, посреди которого стоит актер в шлеме виртуальной реальности. Он-то и видит все самое интересное: ему нужнее. Специалисты студии Magic Factory рассказали и показали «Цифровому океану», как снимается самое передовое кино

Использованные источники: