Александр Пономарёв

Текст

Корпорация Microsoft планирует запустить сервис стриминга компьютерных игр Xbox Cloud Gaming через облачные серверы Azure

В настоящее время для облачного стриминга игр используется сервис Xbox Cloud Gaming, однако он ограничен играми Xbox, поскольку на серверах используются чипы Xbox Series X. Как стало известно из писем по делу Федеральной торговой комиссии США против Microsoft, корпорация работает над использованием собственных серверов Azure для потоковой передачи компьютерных игр через Xbox Cloud Gaming.

Глава Microsoft Сатья Наделла написал руководителю подразделения Xbox Филу Спенсеру, начальнику отдела облачных игр Кариму Чоудри и руководителю отдела по работе с создателями Xbox Саре Бонд о том, что Google превратит Stadia в облачный игровой сервис для разработчиков. «Похоже, у них будет преимущество, потому что их база — это виртуальные машины Linux и сеть. Полагаю, мы сделаем то же самое для ПК с Game Pass, верно?» — спросил Наделла.

Спенсер в ответ подтвердил, что Microsoft работает над решением Azure для стриминга собственных компьютерных игр из облака. Источники отмечают, что работа над Xbox Cloud Gaming в Microsoft за последний год замедлилась — ранее предполагалось, что Xbox Cloud Gaming будет поддерживать существующую библиотеку игр уже к концу 2022 года.

Здесь мы рассказываем про облачный гейминг как альтернативу обычному:

Читать на ЦО.РФ

Игры в облаках Перспективы облачного гейминга как альтернативы дорогому «железу»

Когда топовая видеокарта стоит как автомобиль, и даже по этой цене является дефицитом, то любителям игр приходится искать другие варианты. Что такое «облачный» гейминг, и станет ли он выходом из ситуации с «железом»?

Использованные источники: Unsplash