Александр Пономарёв

Текст

Гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин просит главу Минтранса Романа Старовойта внедрить цифровые методы контроля за состоянием водителей и транспорта

Как сообщает «Коммерсантъ», реализовать пилотный проект предлагается в сфере такси — современные методы, считают в АНО «Цифровые платформы», должны прийти на смену текущим требованиям, согласно которым водители должны дважды в день проходить медосмотр и техосмотр автомобиля. В настоящее время существует более 30 программных продуктов удаленного предрейсового контроля.

Один из самых распространенных методов — анализ голоса и зрачка посредством камеры и микрофона мобильного устройства на признаки опьянения или усталости водителя. Существующий регламент осмотра водителей давно устарел, уверены участники рынка. В своем письме в Минтранс АНО «Цифровые платформы» сетует, что медосмотры водителей перед рейсами носят формальный характер.

Зачастую они вообще недоступны, особенно в маленьких городах, где число медицинских и технических пунктов для прохождения контроля ограничено. Это, как утверждается в обращении, вызывает негативное отношение таксистов и персонала таксопарков. Переход на мобильные цифровые методы осмотра, в том числе через мобильные приложения, улучшит доступность проверок и облегчит этот процесс для самозанятых водителей, считают в АНО «Цифровые платформы».

Здесь мы рассказываем про устройства, повышающие возможности тела:

Читать на ЦО.РФ

Tехно-допинг Гидромониторы и 9 других технологий, усиливающих возможности человека

Умные электронные помощники заботятся о здоровье, контролируют питание, вес и сон, помогают тренироваться с комфортом. Наверное, единственное, что пока не оснащается датчиками, это медали. Пока.

Использованные источники: Unsplash