Александр Пономарёв

Текст

МТС заключила партнерское соглашение с Telegram, позволяющее российскому оператору связи таргетировать рекламу в мессенджере по номеру телефона

Как сообщает пресс-служба МТС, компания стала партнером Telegram — оператор запускает в мессенджере рекламу с таргетингом по номерам телефонов, которые используются для регистрации. Собственная рекламная платформа Telegram таргетирует рекламу по каналам, на которые подписаны пользователи, их интересам и геолокации. МТС добавила таргетинг на внешних данных по номерам телефонов — сначала только своих абонентов, но до конца года оператор добавит номера и других операторов.

Партнерство организовано через техническую интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнеров Telegram, а МТС может использовать логотип и нейминг Telegram в целях рекламы сервиса «МТС Маркетолог». Оператор отметил, что номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности.

При наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, в том числе на основе данных своих внутренних систем, а также обогатить их данными операторов фискальных данных и других внешних источников. Бюджет в Telegram Ads намного больше, чем в других рекламных платформах — если подавать заявку напрямую, понадобится минимум 2 000 000 евро.

Миллион система удержит в качестве депозита, а на второй можно запустить рекламу. Депозит вернут, если потратить на рекламу 10 000 000 евро в год. Теперь реклама в мессенджере доступна и малому бизнесу — для размещения через сторонние сервисы понадобится бюджет от 1500 евро, а у рекламы через МТС минимальный порог бюджета и вовсе отсутствует.

Здесь мы рассказываем, как работает продакт-плейсмент:

Читать на ЦО.РФ

Биполярный продакт-плейсмент Почему разные зрители видят в одном и том же фильме различные бренды

Продвинутые технологии сбора пользовательских данных выводят продакт-плейсмент на новый уровень: один и тот же фильм или шоу для разных зрителей теперь может отличаться деталями. Вот как это работает.

Использованные источники: Unsplash