Покупать рекламу в Telegram теперь можно через МТС Оператор будет таргетировать ее по телефону
Как сообщает пресс-служба МТС, компания стала партнером Telegram — оператор запускает в мессенджере рекламу с таргетингом по номерам телефонов, которые используются для регистрации. Собственная рекламная платформа Telegram таргетирует рекламу по каналам, на которые подписаны пользователи, их интересам и геолокации. МТС добавила таргетинг на внешних данных по номерам телефонов — сначала только своих абонентов, но до конца года оператор добавит номера и других операторов.
Партнерство организовано через техническую интеграцию инфраструктуры с помощью одного из партнеров Telegram, а МТС может использовать логотип и нейминг Telegram в целях рекламы сервиса «МТС Маркетолог». Оператор отметил, что номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем рекламодателей и программ лояльности.
При наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, в том числе на основе данных своих внутренних систем, а также обогатить их данными операторов фискальных данных и других внешних источников. Бюджет в Telegram Ads намного больше, чем в других рекламных платформах — если подавать заявку напрямую, понадобится минимум 2 000 000 евро.
Миллион система удержит в качестве депозита, а на второй можно запустить рекламу. Депозит вернут, если потратить на рекламу 10 000 000 евро в год. Теперь реклама в мессенджере доступна и малому бизнесу — для размещения через сторонние сервисы понадобится бюджет от 1500 евро, а у рекламы через МТС минимальный порог бюджета и вовсе отсутствует.
Здесь мы рассказываем, как работает продакт-плейсмент:
Использованные источники: Unsplash