Александр Пономарёв

Текст

ФГУП НАМИ представил российскую универсальную систему беспилотного транспорта собственной разработки NAMI Self-Driving System

Как сообщает пресс-служба НАМИ, беспилотная система позволяет обеспечить автоматизацию движения любого легкового или грузового транспорта. Разработчики утверждают, что отечественное программное обеспечение, алгоритмы, нейросети и базы данных для обучения нейросетей продемонстрировали лучшую эффективность среди мировых аналогов.

NAMI Self-Driving System является универсальной системой, которую можно установить на любую машину, но есть и возможность глубокой интеграции еще на этапе разработки транспорта. Испытания автопилота проводились на автомобилях отечественного производства российских и зарубежных брендов — в том числе на Lada Vesta.

Беспилотная система ФГУП НАМИ использует высокоточные цифровые карты собственной разработки и различные варианты систем навигации — разработчики подчеркивают, что это позволяет ей быть одной из самых точных беспилотных систем не только в России, но и в мире. Выпускаться автопилот будет только под заказ.

Здесь мы рассказываем, нужны ли вообще водителю электронные ассистенты:

Читать на ЦО.РФ

Электронные помощники водителя Насколько они нужны?

Дефицит микроэлектроники на мировых рынках вообще и российском в особенности в последние месяцы неоднократно вызывал остановку автомобильных конвейеров. Это связано с тем, что современный автомобиль во многом «электронный». Но что именно в машине требует столько чипов, и нельзя ли без этого обойтись?

Использованные источники: ФГУП НАМИ