Александр Пономарёв

Текст

Шотландцы Крис и Джули Рэмзи совершили первую в истории электрокаров поездку с Северного на Южный полюс на подготовленном Arctic Trucks кроссовере Nissan Ariya

Электрический кроссовер Nissan Ariya прошел масштабную модернизацию силами исландской компании Arctic Trucks, которая специализируется на подготовке автомобилей к экстремальным условиям. Подготовка к экспедиции заняла четыре года — кроссовер получил большие внедорожные шины BF Goodrich, расширители колесных арок и усиленную подвеску. Аккумулятор остался стандартным, но в качестве дополнительного источника энергии появились солнечные панели.

Вдобавок Ariya оборудовали кофемашиной и беспилотником, который снимал видео в дороге. Маршрут протяженностью более 30 000 км занял почти десять месяцев. Шотландцы проехали с Северного полюса до Южного через Арктику, Канаду, США, Мексику, Гватемалу, Сальвадор, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рику, Панаму, Колумбию, Эквадор, Перу, Чили, Аргентину и Антарктиду.

Самым простым оказался участок пути в США благодаря большому количеству зарядных станций, которых в Южной Америке было изрядно меньше. В Антарктиде электромобиль пришлось прятать от холода стенами из снега и использовать специальную палатку. Южный полюс находится на высоте 2835 метров, что означает разреженный воздух. В таких условиях ДВС приходится непросто, но у электрокара не возникло никаких проблем.

Здесь мы рассказываем про сеть зарядных суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Arctic Trucks