Александр Пономарёв

Текст

Специалисты ЮНЕСКО заявили, что увлечение смартфонами негативно влияет на эмоциональную стабильность школьников и приводит к снижению успеваемости

Смартфоны в школах должны быть запрещены на международном уровне, чтобы исключить нарушения дисциплины в классах, увеличить успеваемость и защитить детей от кибербуллинга, считают в ЮНЕСКО. Современные цифровые технологии не должны заменять личное общение с учителями и обесценивать социальный аспект обучения.

Гаджеты нужно применять для улучшения учебного процесса, а не в ущерб ему, считает гендиректор ЮНЕСКО Одри Азуле. Чиновники отметили, что всем странам нужно определить четкие цели и принципы, чтобы новые технологии в образовании приносили детям пользу и не наносили вреда здоровью.

Чрезмерное использование смартфонов в учебных заведениях лишь отвлекает и оказывает пагубное влияние на образование, полагают в ЮНЕСКО. В организации отметили, что каждая шестая страна уже ограничила или запретила использование смартфонов в школах.

Здесь мы рассказываем, как компьютерные игры меняют сферу образования:

Читать на ЦО.РФ

Цифровая школа Как компьютерные игры меняют сферу образования

Компьютерные игры захватили мир подростков, тотально поглотив внимание молодых людей. Понимая, что не могут составить новой забаве конкуренцию, преподаватели решили поставить игру на службу образованию, превратив врага в друга. Тогда и родился термин «геймификация»

Использованные источники: Unsplash