Подписки стали короче Новая тенденция — подписки на 1 неделю
Компания Adapty выпустила аналитический отчет State of in-app subscriptions 2024, посвященный экосистеме подписок на приложения в iOS. Одной из неожиданных тенденций развития этого рынка, объем которого оценивается в 120 миллиардов долларов, стал взрывной рост нового вида подписок: если раньше классическими считались подписки на 1 месяц и 1 год, то в 2024 году более половины рынка заняли подписки на 1 неделю.
Подписочная модель для приложений и программного обеспечения существует давно и выгодна как для бизнеса, работающего в рамках шеринговой экономики, так и для разработчиков, обеспечивая постоянный приток денег даже без выпуска новых продуктов. Однако, для компаний эта модель в долгосрочной перспективе приводит к значительным тратам, растущим вместе с масштабированием бизнеса. Это уменьшает финансовую выгоду от масштабирования и может подтачивать желание развивать бизнес.
Еженедельная подписка стала популярной потому, что пользователи не хотят платить за год или даже месяц, если приложение нужно лишь временно — это также возможность для разработчиков получить доход от пользователей, которым приложение нужно не на постоянной основе.
Телеканал «Наш футбол» и оператор «МегаФон» проводили эксперимент в рамках сервиса «МегаФон ТВ», предлагая подписку на телеканал на 1 день помимо месячной подписки: это позволило пользователям платить за 4 дня вместо месяца, но снизило доходы телеканала, так как многие пользователи переключились на более короткие подписки.
Как заработать на подписках:
Использованные источники: