Александр Пономарёв

Текст

Шведский производитель электрокаров Polestar заявил о создании совместного предприятия с принадлежащей китайскому холдингу Geely компанией Meizu

Компании займутся совместной разработкой операционной системы для электромобилей Polestar, чтобы выдержать агрессивную конкуренцию со стороны китайских автопроизводителей, которые предлагают свои модели по более низким ценам. Возможность использовать программное обеспечение собственной разработки позволит выйти на один уровень с китайскими конкурентами, а затем и обогнать их, уверены в Polestar.

Новая операционная система будет основана на принадлежащей Meizu платформе Flyme Auto, представленной в нынешнем году. Она позволит подключать смартфоны пользователей к мультимедийной системе электрокаров. Сначала система будет интегрирована исключительно в электромобили китайского рынка, в то время как за пределами КНР все модели Polestar будут по-прежнему продаваться с ПО на базе Android.

Шведам из Polestar будет принадлежать 49% совместного предприятия, а Meizu — 51%. При этом компания Meizu принадлежит основателю Geely и председателю совета директоров Volvo Ли Шуфу, который также является одним из крупнейших инвесторов Polestar. Meizu занимается разработкой полноценного китайского конкурента Android на протяжении десяти лет, но пока ей принадлежит лишь малая доля рынка.

Здесь мы рассказываем про сеть зарядных суперхабов для электромобилей:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: Unsplash