Александр Пономарёв

Текст

Умные очки Stories, которые выпускает итало-французская компания EssilorLuxottica под брендом Ray-Ban для Facebook, расширили функционал после обновления программного обеспечения

Очки, которые предназначены для работы в связке со смартфоном и подключаются к нему по беспроводному соединению, теперь могут записывать видео длительностью до 60 секунд вместо прежних 30. Впрочем, пользователям оставили возможность выбора между двумя режимами, которыми можно управлять в приложении Facebook View.

Кроме того, анонсирована поддержка голосового управления на французском и итальянском языках, а в фирменное приложение добавят локализацию для французского, голландского и немецкого. Теперь очки Ray-Ban Stories с парой пятимегапиксельных камер, динамиками и микрофонами станут доступны для пользователей из Испании, Франции, Австрии и Бельгии.

С прошлого года гаджет официально продается в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Италии и Ирландии. Вместе с этим компания запускает новую линейку оправ и цветов — всего на рынке будет доступно 28 различных вариантов. Facebook также запустит рекламную акцию, в которой расскажет о принципах конфиденциальности.

Умные очки на первый взгляд выглядят совершенно как обычные:

Использованные источники: