Александр Пономарёв

Текст

В НИИ технологии и организации производства двигателей Объединенной двигателестроительной корпорации построен цех с отечественным оборудованием для 3D-печати

Как сообщает пресс-служба «Ростеха», новые станки позволят печатать детали до двух метров в диаметре и одного метра в высоту. «С помощью 3D-печати мы будем изготавливать самые сложные детали быстрее и в новом качестве, например, для двигателя большой мощности ПД-35», — отметили в ОДК. Установки существенно превосходят стандартное оборудование для 3D-печати по многим параметрам.

Их применение дает возможность производить детали не только внушительных размеров, но и массы — она может достигать 400 кг. Роботизированная установка ИЛИСТ-XL применяется для отработки процесса производства деталей из жаропрочных никелевых и титановых сплавов по технологии прямого лазерного выращивания.

Для изготовления крупногабаритных заготовок размером более метра в диаметре предназначен гибридный комплекс, который оснащен сразу двумя видами оборудования — лазерной установкой и пятикоординатным фрезерным станком. Также в институте с помощью 3D-печати будут изготавливать заготовки из пластиковых и композиционных материалов, температура плавления которых не превышает 300 градусов.

Здесь мы рассказываем, что такое аддитивные технологии и зачем они нужны:

Читать на ЦО.РФ

Аддитивные технологии Где, зачем и почему применяется 3D-печать

Аддитивные технологии сегодня применяются во многих сферах производства, медицине и машиностроении. В чем их основное преимущество? Какие перспективы? Почему еще не все печатают на 3D-принтерах?

Использованные источники: «Ростех»