Александр Пономарёв

Текст

Отечественные стартапы пытаются освоить импортозамещение деталей для зарядных станций электрокаров — розеток, держателей, переходников и коннекторов

Как сообщает ТАСС, на 1-м Всероссийском форуме стартап-студий была представлена линейка отечественных комплектующих разных типов для зарядных станций. «На сегодняшний день известно четыре основных стандарта этих деталей: американский, европейский, китайский и японский. Но существует дефицит, который вызван отсутствием отечественных производителей коннекторов», — рассказал руководитель одного из проектов Павел Параев.

«Изначально все заказывали коннекторы из Европы. В этом году поставки коннекторов прекратились. Все повернулись к Китаю. Но в Китае существует свой стандарт, и далеко не весь спрос перекрывается», — отметил он. По словам Параева, прошлым летом он приступил к разработке зарядных станций для электромобилей.

В ходе работы он обнаружил «белое пятно в этой индустрии, для которого еще не было компаний». Его коллектив планирует начать в 2023 году выпускать коннекторы в России. Благодаря отсутствию таможенных и логистических издержек купить их можно будет почти вдвое дешевле, чем импортные.

А здесь мы рассказываем, как будет работать сеть суперхабов для электрокаров:

Читать на ЦО.РФ

Заряд на будущее Как будет функционировать сеть суперхабов для электромобилей

Хотя крупнейшие автоконцерны уже прекратили разработку новых бензиновых двигателей и сосредоточились на электромобилях, многим людям сложно поверить, что скоро весь транспорт станет электрическим. Представить себя за рулем электромобиля мешают не только привычки. В образе будущего не хватает одной важной детали — ​подходящей инфраструктуры

Использованные источники: