Sony и Nikon займутся борьбой с дипфейками Вместе с компаниями Adobe и Intel
Американские компании Adobe, Microsoft, Intel, Twitter, японские производители фототехники Sony и Nikon, а также британский разработчик чипов Arm намерены совместно разработать единый стандарт, гарантирующий подлинность изображений и видеороликов в интернете. Группа под названием Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA) работает над правилами, предназначенными для работы с любым программным обеспечением, демонстрирующим доказательства несанкционированного доступа.
Необходимость в подобного рода способах обеспечения доверия пользователей к фотографиям и видеороликам резко выросла с появлением дипфейков. C2PA намерена расширять сотрудничество с платформами и социальными сетями такими как YouTube, чтобы познакомить как можно больше интернет-пользователей с будущим стандартом.
Согласно техническому стандарту, метаданные изображения или видеоролика будут криптографически связаны с контентом таким образом, чтобы специалисты могли определить факт внесения изменений без сравнения с подлинными файлами. Хотя историю редактирования можно сохранить, вмешательство может быть осуществлено при помощи специального программного обеспечения, которое далеко не всегда можно обнаружить.
А здесь мы объясняем, как работают продвинутые дипфейки:
Использованные источники: