Александр Пономарёв

Текст

Международная коалиция проверки подлинности происхождения контента (C2PA), в которую входят крупные производители электроники, объявила войну дипфейкам

Американские компании Adobe, Microsoft, Intel, Twitter, японские производители фототехники Sony и Nikon, а также британский разработчик чипов Arm намерены совместно разработать единый стандарт, гарантирующий подлинность изображений и видеороликов в интернете. Группа под названием Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA) работает над правилами, предназначенными для работы с любым программным обеспечением, демонстрирующим доказательства несанкционированного доступа.

Необходимость в подобного рода способах обеспечения доверия пользователей к фотографиям и видеороликам резко выросла с появлением дипфейков. C2PA намерена расширять сотрудничество с платформами и социальными сетями такими как YouTube, чтобы познакомить как можно больше интернет-пользователей с будущим стандартом.

Согласно техническому стандарту, метаданные изображения или видеоролика будут криптографически связаны с контентом таким образом, чтобы специалисты могли определить факт внесения изменений без сравнения с подлинными файлами. Хотя историю редактирования можно сохранить, вмешательство может быть осуществлено при помощи специального программного обеспечения, которое далеко не всегда можно обнаружить.

А здесь мы объясняем, как работают продвинутые дипфейки:

Читать на ЦО.РФ

Верю не верю Как генеративно-состязательные нейросети (GAN) стали инструментом мошенников

Генеративно-состязательные нейросети (GAN) активно используют мошенники в своих манипуляциях для имитации чужой личности. Поэтому если кто-то из членов семьи неожиданно набрал вас по видеосвязи и срочно попросил помочь деньгами, не спешите открывать приложение банка. Перезвоните сами и проверьте: возможно, вы разговаривали с нейросетью-мошенником, которая ловко имитирует чужую личность

Использованные источники: