Александр Пономарёв

Текст

Представитель мессенджера заявил, что Telegram не заключал никаких партнерских соглашений с российским оператором МТС о таргетировании рекламы

Как сообщает Telegram-канал «Код Дурова», пресс-служба Telegram заявила, что мессенджер не передает никаких данных третьим лицам. «Вопреки ошибочным сообщениям российских газет, Telegram не вступал в партнерства и не имеет соглашений с какими-либо российскими компаниями, включая компанию МТС». Соответственно, рекламодатели никогда не получат доступа к данным, на основании которых показываются объявления на платформе.

«Рекламодатель может передать нам обезличенный список зашифрованных идентификаторов, основанных на номерах телефонов (но не содержащих сами номера телефонов), чтобы определить круг пользователей, которым будут показываться те или иные объявления в крупных каналах. Это не позволяет никаким третьим лицам, включая рекламодателей, узнать Ваш номер телефона или идентификатор в Telegram», — заявил представитель Telegram Ричард Берти.

К слову, это описано в пункте 5.6.1 политики конфиденциальности мессенджера — в тех странах, на которые распространяются расширенные возможности рекламной платформы Telegram. Рекламодатель может косвенно определить принадлежность пользователя мессенджера к той или иной группе пользователей, только если тот перейдет по рекламной ссылке. Если рекламу проигнорировать, никакие данные не будут переданы рекламодателю.

Здесь мы рассказываем, как работает продакт-плейсмент:

Читать на ЦО.РФ

Биполярный продакт-плейсмент Почему разные зрители видят в одном и том же фильме различные бренды

Продвинутые технологии сбора пользовательских данных выводят продакт-плейсмент на новый уровень: один и тот же фильм или шоу для разных зрителей теперь может отличаться деталями. Вот как это работает.

Использованные источники: Freepik