Треть российских компаний мониторит сотрудников в соцсетях Исследование провел сервис «Работа.ру»
Почти треть российских компаний следят за поведением своих сотрудников в социальных сетях — об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом «Работа.ру». В опросе приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Согласно результатам исследования, 28% российских компаний имеют внутренние правила, которые регламентируют поведение сотрудников в социальных сетях и следят за их соблюдением. В частности, от сотрудников требуется корректность высказываний, отказ от нецензурных выражений и размещения откровенных фотографий. Каждая пятая организация запрещает публикацию негативных комментариев о компании и информацию, порочащую коллег или руководство.
Тем не менее, большинство опрошенных компаний (56%) не имеют четких правил относительно активности своих сотрудников в социальных сетях и не контролируют ее. В некоторых организациях (13%) введено ограничение или полный запрет на доступ в интернет и социальные сети с рабочих компьютеров. Около 10% компаний запрещают размещать любую информацию о компании в соцсетях, а 8% не разрешают публиковать фотографии в униформе или с рабочего места.
Интересно, что только 4% рекрутеров сталкивались с жалобами сотрудников на подобные запреты. Ольга Киляшева, руководитель рекрутмента сервиса «Работа.ру», отмечает, что наличие активной и информативной страницы в соцсетях важно даже для специалистов, не связанных с социальной активностью. Профессиональные публикации, участие в конференциях, увлечения и спортивные достижения могут стать положительным фактором при оценке кандидатов.
Зачем блокируют соцсети:
Использованные источники: