Александр Пономарёв

Текст

Из разных регионов страны стали поступать жалобы на перебои в работе сервиса «Яндекс Диск» — файлы перестали синхронизироваться с папками на компьютере

Судя по данным сервиса DownRadar, больше всего жалоб на сбои в работе «Яндекс Диска» поступает из Москвы и Санкт-Петербурга, Петрозаводска, Екатеринбурга и Свердловской области, Липецка, Челябинской облсти, Уфы, Самарской области, Краснодарского края и Дагестана.

О неработающем сервисе также сообщают и пользователи из Ивановской, Калужской, Смоленской и Ростовской областей, Хабаровского края, Южно-Сахалинска и Йошкар-Олы. «Яндекс Диск», судя по комментариям, либо очень долго «думает», после чего отказывается подключаться, либо спустя несколько минут все же начинает работать, хотя и медленно.

Пользователи сообщают об ошибках синхронизации файлов с компьютера в облако, у некоторых не загружаются изменения, у части подписчиков «Яндекс Диск» не открывается в принципе — даже спустя 10 минут. В комментариях также можно найти жалобы на недоступность «Документов» и зависания сервиса при попытке загрузки.

Здесь мы рассказываем, как быть с резервным копированием в нынешней ситуации:

Читать на ЦО.РФ

Облака и бэкапы Как быть с резервным копированием, если сервисы ушли из России

Потеря данных критична для любого пользователя. Даже фотографии котиков, сделанные телефоном, бывает жалко, а что если речь идет о результатах многолетней работы? Рассказываем, как сберечь свои файлы в условиях, когда привычные сервисы ушли из РФ

Использованные источники: Freepik