Александр Пономарёв

Текст

Американские рестораны Wendy's внедряют быструю доставку бургеров при помощи роботизированной подземной системы

Сеть американских ресторанов быстрого питания Wendy's собирается запустить подземную роботизированную систему доставки бургеров. Она будет реализована вместе с компанией Pipedream. Клиенты ресторана смогут делать заказ через приложение на своем мобильном устройстве, после чего им нужно будет подойти к одной из точек Instant Pickup, куда робот быстро доставит заказ по подземному тоннелю прямо из кухни ресторана.

Предполагается, что использование подземной системы доставки с регулируемой температурой поможет предотвратить охлаждение еды во время транспортировки. Кроме того, клиенты будут избавлены от необходимости заходить внутрь ресторана. Система должна заработать в конце текущего года, а пока она проходит испытания в одном из ресторанов Wendys в штате Огайо.

Вдобавок Wendy's совместно с Google внедрит чат-бота для повышения уровня сервисного обслуживания. Система на основе ИИ выучит все характерные для меню ресторана слова и аббревиатуры, а также научится понимать различные диалекты и отсекать фоновый шум. Это должно упростить процесс заказа и сократить очереди.

Здесь мы рассказываем про автоматизацию в заведениях общепита:

Читать на ЦО.РФ

Роботы и рестораны Готовим, подаем и наливаем – автоматизация пришла в общепит

Роботизация приходит в традиционно «человеческие» сферы, и предприятия общественного питания не стали исключением. На каких кухнях роботы готовы перехватить поварешку?

Использованные источники: Unsplash