Павел Иевлев

Текст

YouTube ослабит свои ограничения для блогеров на ругань в видео

Обновление YouTube, выпущенное в ноябре, изменило требования к содержанию, ориентированные на рекламодателей, указав, что если видео содержит ругательства в течение первых 15 секунд, оно может быть демонетизировано. То есть платформа не будет показывать на нем рекламу, что серьезно ограничивает способность создателя получать доход. Такие ограничения вызвали возмущение блогеров, настаивающих на своем праве самовыражения.

В результате платформа пошла им навстречу. И теперь в YouTube снова можно материться. Создатели будут иметь право на некоторые рекламные объявления, если они используют «более сильную ненормативную лексику» в течение первых семи секунд видео, тогда как раньше реклама была бы полностью отключена.

Компания заявляет, что новые правила «привели к более строгому подходу, чем мы предполагали». Так что если хочется поругаться за деньги – welcome to YouTube!

Использованные источники: